Торговые марки
 Идеальные пары!
 Новинки 2010
 Коробки для часов

Новые марки

 Concord
 Richard Mille
 Roger Dubuis
 Jaeger Le Coultre

Коллекция 2010

 A. Lange & Sohne
 Alain Silberstein
 Audemars Piguet
 Bell&Ross
 Breguet
 Breitling
 Bvlgari
 Calvin Klein
 Cartier
 Chanel
 Chopard
 Christian Dior
 Chronoswiss
 Concord
 Corum
 Ebel
 Emporio Armani
 Ferrari
 Franck Muller
 Glashutte Original
 Graham
 Gucci
 Hermes
 HUBLOT
 IWC
 Jacob & Co
 Jaeger Le Coultre
 Longines
 Louis Vuitton
 Maurice Lacroix
 Montblanc
 Movado
 Omega
 Panerai
 Patek Philippe
 Paul Picot
 Piaget
 Porsche Design
 Rado
 Richard Mille
 Rolex
 Roger Dubuis
 TAG Heuer
 U-Boat
 Ulysse Nardin
 Vacheron Constantin
 Zenith
 Мужские часы
 Женские часы

Выбор по механизму

 Японский механизм
 Швейцарский механизм
 Все копии часов
  Хиты сезона
 

5350 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7274
5150 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7270
5150 руб.
Копия часов Cartier
Артикул: 7287
4950 руб.
Копия часов Panerai
Артикул: 7266
16990 руб.
Копия часов Roger Dubuis
Артикул: 7257
16990 руб.
Копия часов Concord
Артикул: 7246
14450 руб.
9350 руб.
Копия часов Chanel
Артикул: 5210102
9490 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 2485
14490 руб.
Копия часов Patek Philippe
Артикул: 1120921
4950 руб.
Копия часов Rolex
Артикул: 7098
4890 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7279
5150 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7276
5150 руб.
Копия часов Bvlgari
Артикул: 7290
5050 руб.


  Статьи о часах
 

Vacheron Constantin

История Vacheron началась 17 сентября 1755 года. В Нотариальной конторе мэтра Шуази молодой часовой мастер Жан-Марк Вашерон оформил договор о маркетинг наручных часов и найме на работу подмастерья. Этот договор - первое упоминание об основателе престижной династии часовщиков и купить наручные часы украине а так же знаменует собой рождение одной из маркетинг наручных часов и старейших существующих ныне часовых мануфактур. Благодаря качеству и настенные часы российского производства а так же элегантности продукция Вашерона довольно быстро завоевала популярность в среде аристократии Франции и маркетинг наручных часов а так же Италии. Так, например, показательно, что продажа часов во владивостоке и жёны Наполеона (Жозефина и маркетинг наручных часов а так же Мария Луиза) были его клиентами.

1819 год — ещё одна ключевая дата для марки Vacheron — к фирме присоединился бизнесмен Франсуа Константин, который за короткий срок сумел существенно улучшить дела компании. Именно в это время название марки пополнилось ещё одной фамилией.

Компания Vacheron Constantin зарекомендовала себя как автоподзавод для часов купить производитель одних из маркетинг наручных часов и самых дорогих часов в мире. В 1979 году в результате 6000 часов работ часовых мастеров и журнал швейцарские часы а так же 20 месяцев труда ювелиров были созданы часы Kallista, корпус и маркетинг наручных часов а так же ремешок которых представляли собой соединенные невидимой конструкцией 118 крупных алмазов изумрудной огранки общим весом 127,34 карата. Кроме того, в отделке этих часов был использован 141 бриллиант традиционной круглой огранки. Часы Kallista обошлись анонимному клиенту в 5 миллионов долларов, в наши дни их оценивают примерно в 11 миллионов долларов.

После смерти Жоржа Кеттера, главы компании, в 1987 году Vacheron Constantin переходил из купить часы в киеве и рук в руки. Однако, несмотря на это, объём продаж увеличился, и маркетинг наручных часов а так же сегодня компания производит около 20000 часов в год. В 1996 году компания была приобретена Richemont Group.

В наши дни марка Vacheron Constantin остается одной из наручные часы авиатор и самых дорогих марок швейцарских часов. Основной концепцией марки является неизменная верность традициям часового мастерства. И это не мешает часам оставаться достаточно модными и маркетинг наручных часов а так же актуальными, отвечающими всем современным требованиям.

Ulysse Nardin

Ulysse Nardin (Улисс Нардин) — швейцарская компания — производитель часов. Основана в 1846 году в городе Le Locle, Швейцария. Исторически, компания Ulysse Nardin была известна как часы omega купить производитель морских хронометров, но маркетинг наручных часов и в наши дни компания стала выпускать механические часы.

Основатель компании — Улисс Нардин, опытный часовщик. Родился 22 января 1823 года. Часовому делу учился в Швейцарии у своего отца, Леонарда-Фредерика Нардина, а так же мозер часы куплю а также у Фредерика-Вийома Дюбуа и маркетинг наручных часов а так же Луи-Жан-Ришара-ди-Бресселя — двух самых опытных мастеров того времени. Дюбуа специализировался на изготовлении астрономических часов и часы наручные бренды а так же морских хронометров, необходимых для навигации. Поэтому позже компания специализировалась именно на производстве морских хронометров.

В 1846 году появились на свет первые часы, носившие имя Ulysse Nardin. Этот год считается годом основания бренда.

Первым экземпляром обновленной марки Ulysse Nardin стала модель Astrolabium Galileo Galilei (1985 год, название дано в честь прибора Астролябия и маркетинг наручных часов а так же астронома Галилео Галилея), которая показывает местное и купить наручные часы украине а так же солнечное время орбит звезд, солнечных и маркетинг наручных часов а так же лунных затмений, а так же настенные часы российского производства а также положение нескольких основных звезд. Эти часы вошли в Книгу рекордов Гиннеса 1989 года как маркетинг наручных часов самые сложные наручные часы в мире. После Астролябии Охслин выпустил еще две модели астрономических часов — Planetarium Copernicus (1988 год, по названию прибора планетария и продажа часов во владивостоке а так же астронома Коперника) и маркетинг наручных часов а так же Tellurium Johannes Kepler (1992 год, по названию химического элемента теллура и автоподзавод для часов купить а так же астронома Иоганна Кеплера). Эти три хронографа составляют коллекцию Trilogy of Time (Трилогия времени). Все 3 модели часов построены на базе калибров ETA.

В 1999 году была выпущена модель «GMT± Perpetual», в которых есть вечный календарь и маркетинг наручных часов а так же опция отображения времени по Гринвичу — GMT± (клавиша, которая переводит указатель часа во втором часовом поясе, что журнал швейцарские часы и удобно для путешественников), а так же маркетинг наручных часов а в 2001 году — «Freak», часы-турбийон без заводной головки.

Tissot

Компания была основана в 1853 году Шарлем Фелисьеном Тиссо и купить часы в киеве а так же его сыном Шарлем-Эмилем в городе Ле Локль. Изначально компания называлась «Шарль Тиссо и маркетинг наручных часов а так же сын» и наручные часы авиатор а так же была небольшой мастерской, куда приходили местные фермеры, чтобы получить работу в зимний период, и маркетинг наручных часов а так же использовавшие это время года для производства часов.

В 1858 году Шарль-Эмиль отправляется в Россию, где успешно продает карманные часы и часы omega купить а так же с 1866 года Tissot становится официальным поставщиком часов Российского Императорского двора. 1858 год можно считать началом продвижения марки за пределы границ Швейцарии. В течение всей своей карьеры Шарль-Эмиль совершил 53 поездки в разные страны мира.

В конце XIX века Шарль Фелисьен основывает дочерние компании во Франкфурте и маркетинг наручных часов а так же Москве. В Москве его сын провел следующие 16 лет и мозер часы куплю а так же с 1904 года стал поставщиком часов для Русской армии — были выпущены так называемые «Царские часы» для офицеров императорской гвардии с выгравированными гербами императорских российских полков.

Wenger

В 1983 году Паул Боеша основывает компанию под названием «Paul Boechat & Cie». В то время она располагается в городе Коуртетелле, кантон Юра. Через два года, в 1985-ом, компанию приобретает группа инвесторов, которая переименовывает ей в «Швейцарскую фабрику по производству ножей» (фр. Fabrique suisse de coutellerie SA). В 1900-ом происходит слияние с Базельской компанией Besteckfabrik после маркетинг наручных часов и чего название меняется в третий раз, теперь компания называется «Швейцарская фабрика по производству инструментов». В том же году компания переезжает на новый завод в Делемоне, который имеет площадь в 1700 м2.

В 1901 году первый нож производства «Швейцарской фабрики по производству инструментов» поступает в вооружённые силы Швейцарии. В 1907 году директор компании с 1898 года Тео Венгер вновь меняет название компании, называя её в свою честь: «Wenger & Co. SA». В 1908 году армия Швейцарии принимает решении о часы наручные бренды и том что маркетинг наручных часов и заказы ножей будут делится поровну между компаниями Wenger и купить наручные часы украине а так же Victorinox. Такое решение связывается с желанием поддержки конкурентоспособных цен.










Новости

Швейцарские часы онлайн

Новинка от маркетинг наручных часов и Edox на Baselworld 2010

Компания Edox выпустила новую модель часов под названием Class-1 Chronoffshore. Как известно, Edox является официальным хронометристом чемпионата мира по водно-моторному спорту Class-1, именно ему и журнал швейцарские часы а так же посвящена новая модель. Серия лимитирована 250 экземпларами. Корпус выполнен из маркетинг наручных часов и нержавеющей стали, его диаметр 43 мм. Стекло сапфировое, водозащита до 500 метров. Модель оснащена автоматическим механизмом ETA Valjoux 7750 на 25 камнях.

Новый взгляд на старые ценности

Patrimony Contemporaine

Коллекция Vacheron Constantin Patrimony оценивается многими серьезными критиками как наручные часы авиатор эталон чистоты линий и маркетинг наручных часов а так же пропорций. При всем богатстве вариантов выбора на часовом рынке подобные примеры, как мозер часы куплю ни странно, легко можно пересчитать по пальцам одной руки. Но даже эти считанные примеры проигрывают Patrimony по части органичного сочетания традиционного подхода к исполнению каждой детали и маркетинг наручных часов а так же оригинальных интерпретаций привычных функций.
Сайт создан в системе uCoz